ЗдраВствуте
|
|
eGo | Дата: Суббота, 19.01.2008, 02:24 | Сообщение # 1 |
Капрал
Статус: Offline
| Вчера токо пришел на сервер... 1 eGo 2 Служитель богини Шилен. 3 На момент написания 10 3 Надеюсь стать ФС 4 30 однако ) 5 20.00-01.00 (счас в отпуске до 04, возможен задрот ))) 6 Особенно в мили мати мои кубики вы сами оцените ..., после 40 будет бафер варкраер, без бафера вообще неиграю, если разгуляюсь то после 76 - БД, акк буит доступен членам кана (не жадный я )). Да втом числе и на осадах, тобиш технические возможности позволяют играть в 2 окна до 1к онлайн. 7 с 22 фефраля 2004 года. 8 Ребят, честно, токо пришел, я не в курсе политики и т. д. 9 Найти конст пати, интересно общатся с людьми выбравшие х1... 10 Нет 11 Очень интересный вопрос. Поехали: 1 - Голосовая связь просто необходима. 2 - Формирование пати, в зависимости от проф. 3 - Знаите ли вы как фармить РБ. 4 - Перечень необходимых квестов (вообще я любитель их делать (токо не прикаваться ))). 5- Ну и по мелочи: Налог, КХ, амбиции ) 12 После почти года игры ФР и всякой бякой по мелочи, я понял что могу играть и получать от етого удовольствие токо саммонером. Ну и баферы всех мастей не всчет ибо ту виндов ) 13 Зайдя на форум Вы были в первой строчке... 14 Киев 15 Интересный вопрос. Отвечу наоборот ). Мне немишат играть работа, невеста, денги, еда и т.д. Но может просто зазвонить телефон )) 16 до 12Mb/c 17 Работаю
<Бойся бога и неплошай, чего хош попрошай> "Нубская Народная"
|
|
| |
Sareon | Дата: Суббота, 19.01.2008, 03:40 | Сообщение # 2 |
Литер
| А почему бы и нет =) Добавлено (19.01.2008, 03:40) --------------------------------------------- Онлайн растет , это радует !
Shillien Knight 7?+
|
|
| |
Narrator | Дата: Суббота, 19.01.2008, 04:00 | Сообщение # 3 |
Кэп
| принят
И в славянской душе твое имя живет, И славянское сердце болит о тебе. Помнит Русь о тебе, Помнит родина мать. Ето память земли и ее не отнять.
|
|
| |
eGo | Дата: Суббота, 19.01.2008, 04:14 | Сообщение # 4 |
Капрал